О журнале «Маркетинг в России и за рубежом»

Открыта подписка на журналы!

журнал "Маркетинг в России и за рубежом"

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» — это научно-практическое издание, выходящее в свет с 1997 года.
Издается издательством «Финпресс».
Особенностью издания является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей.

В журнале регулярно публикуются статьи по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии.  Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии.

В журнале открыт дискуссионный клуб, где ведущие теоретики и практики публикуют актуальные на сегодняшний день материалы. В рубрике «Интервью» можно узнать о тенденциях развития маркетинга, рынков рекламных и консалтинговых услуг России и стран зарубежья. Практически в каждом номере представлены списки диссертаций по маркетингу, защищенных в ведущих вузах России, а также новых книг, появившихся на свет. Приводится содержание на английском языке. С нового 2009 года открывается рубрика "Антикризисный маркетинг".

Издание «Маркетинг в России и за рубежом» является постоянным участником, со-организатором и информационным партнером крупнейших конференций по маркетингу, а также выставок специализированной литературы.

Основными рубриками журнала являются:

  • Теория и методология маркетинга
  • Антикризисный маркетинг
  • Маркетинговый инструментарий
  • Маркетинговые исследования
  • Отраслевой маркетинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Ценообразование
  • Каналы сбыта
  • Интернет-маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Осваиваем маркетинг
  • Дискуссионный клуб
  • Новости маркетинга.

Подписчиками журнала являются крупные российские и международные компании, рекламные и консалтинговые агентства Москвы, а также высшие учебные заведения и частные лица.
Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" выходит 6 раз в год, объём - 112 страниц.


Главный редактор журнала - Евгений Петрович Голубков, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии информатизации, д.э.н., профессор АНХ при Правительстве РФ.

Редакционный совет:
Азоев Г.Л., д-р экон. наук, профессор, директор Института маркетинга, зав. кафедрой маркетинга ФГБОУ «Государственный университет управления»
Грошев И.В., д-р экон. наук, д-р психол. наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заместитель директора по научной работе НИИ образования и науки (г. Москва)
Мурадова Н.У., д-р философии по экономическим наукам, доцент кафедры маркетинга, Самаркандский институт экономики и сервиса, республика Узбекистан
Ноздрева Р.Б., д-р экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, МГИМО (У) МИД России
Попов Е.В., д-р экон. наук, д-р физ.-мат. наук, профессор, член-корреспондент РАН, Институт экономики УрО РАН
Сидорчук Р.Р., д-р экон. наук, профессор ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г.В. Плеханова»
Шишкин А.В., д-р экон. наук, профессор ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г.В. Плеханова»
Philip Kotler, professor, Marketing Department, Kellogg School of Management,Northwestern University, USA
Yusho (Ken) Kinoshita, Advisor to President of TOHMEI in the areas of Marketing & Contract and Corporate Strategy (Japan)
Будем рады узнать Ваши комментарии и идеи по развитию журнала «Маркетинг в России и за рубежом», которые можно высказать, обратившись в редакцию по телефону/факсу: (499) 148-95-62, по электронной почте info@dis.ru или по адресу 121096, г. Москва, а/я 6 «ДИС»

           

 



Все права принадлежат Издательству «Финпресс» Полное или частичное воспроизведение или размножение каким-либо способом материалов допускается только с письменного разрешения Издательства «Финпресс».