Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» — это научно-практическое издание, выходящее в свет с 1997 года.
Издается издательством «Финпресс».
Особенностью издания является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей.
В журнале регулярно публикуются статьи по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии.
Журнал входит в ПЕРЕЧЕНЬ рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации.
Научные специальности и соответствующие им отрасли науки, по которым присуждаются ученые степени:
08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) (экономические науки) с 28.12.2018 г. по 16.10.2022 г.
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (экономические науки),
5.2.6. Менеджмент (экономические науки) с 01.11.2022 г.
Журнал включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Подписчиками журнала являются крупные российские и международные компании, рекламные и консалтинговые агентства Москвы, а также высшие учебные заведения и частные лица.
Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" выходит 6 раз в год, объём - 112 страниц.
Главный редактор журнала - Дейнекин Тихон Викторович, к.э.н., доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова
Редакционный совет:
Азоев Г.Л., д-р экон. наук, профессор, директор Института маркетинга, зав. кафедрой маркетинга
ФГБОУ «Государственный университет управления»
Герасименко В.В.,д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга МГУ имени М.В. Ломоносова
Грошев И.В., д-р экон. наук, д-р психол. наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ,
заместитель директора по научной работе НИИ образования и науки (г. Москва)
Мурадова Н.У., д-р философии по экономическим наукам, доцент кафедры маркетинга, Самаркандский институт экономики и сервиса, республика Узбекистан
Ноздрева Р.Б., д-р экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, МГИМО (У) МИД России
Попов Е.В., д-р экон. наук, д-р физ.-мат. наук, профессор, член-корреспондент РАН, Институт экономики УрО РАН
Сидорчук Р.Р., д-р экон. наук, профессор ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г.В. Плеханова»
Шишкин А.В., д-р экон. наук, профессор ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г.В. Плеханова»
Philip Kotler, professor, Marketing Department, Kellogg School of Management,Northwestern University, USA
Yusho (Ken) Kinoshita, Advisor to President of TOHMEI in the areas of Marketing & Contract and Corporate Strategy (Japan)
Будем рады узнать Ваши комментарии и идеи по развитию журнала «Маркетинг в России и за рубежом», которые можно высказать, обратившись в редакцию по телефону/факсу: (499) 148-95-62, по электронной почте info@dis.ru или по адресу 121096, г. Москва, а/я 6 «ДИС»
|