Авторам
Требования к статьям, направляемым для публикации в научно-практический журнал
«Маркетинг в России и за рубежом».
Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий,
рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки РФ.
Предметные области журнала по классификатору ВАК 08.00.00. Экономические науки.
Шифр специальности ВАК: 08.00.05. Экономика и управление народным хозяйством
(по отраслям и сферам деятельности).
Уважаемые авторы!
Редакция просит Вас обратить внимание на условия приёма и требования, предъявляемые к статьям, направляемым для публикации.
Рекомендуем предварительно ознакомиться с содержанием (рубриками) журнала, воспользовавшись сайтом www.mаvriz.ru
Информацию о журнале «Маркетинг в России и за рубежом» Вы можете найти по ссылке: http://elibrary.ru/publisher_titles.asp?publishid=8031
1. Условия приёма статей
1. Статьи рассматриваются только при наличии заполненной анкеты (анкета прилагается) с указанием контактной информации.
2. Статья должна иметь научную или научно-практическую направленность, содержать авторские разработки (цитирование допускается только со ссылкой на используемый источник).
3. При написании статьи должны выполняться требования к оформлению (см. ниже).
4. Срок рассмотрения статей – до 2 месяцев.
Статьи публикуются только после подписания договора с автором. Плата с авторов за публикацию статей не взимается. Авторский гонорар не предусмотрен ни в денежной форме, ни в форме авторского экземпляра журнала. Отдельные номера журналов (электронная или бумажная версия) можно заказать на сайте: www.5b.ru в разделе "Электронные журналы" или на сайте www.dis.ru
2. Требования к оформлению статей
1. Для набора текста используются средства Microsoft Word с расширением doc. (docx) или rtf., шрифт Times New Roman, кегель – 12, интервал – 1,5.
Минимальный объём статьи – 5 стр., максимальный – 12 стр. Страницы статьи должны быть пронумерованы.
Обязательно указать тематический рубрикатор: УДК/ББК статьи;
Далее указываются (на русском и английском языках):
название, фамилия и инициалы автора/авторов, ученая степень (при наличии), звания, должность, место работы, контактная информация (адрес электронной почты).
Идентификационные номера (при наличии): SPIN-код; Author ID, Scopus ID, ID РИНЦ, ORCID, ResearcherID – указываются в регалиях после электронной почты.
Далее приводятся краткая аннотация (10–15 фраз) и ключевые слова.
2. Рисунки
Если в тексте присутствуют рисунки и ссылки на них, то рисунки должны быть пронумерованы и сверены с соответствующими ссылками.
Если рисунки сделаны в Word, то их необходимо сгруппировать.
Весь графический материал в статье должен быть сделан в формате, позволяющем производить его редактирование и изменение его конфигураций без дополнительного обращения к авторам. Не допускается использование в статье сканированных или взятых из интернета графических материалов, поскольку они не дают возможности редактирования. Все рисунки должны быть сделаны в черно-белой цветовой гамме, использование полноцветных рисунков не допускается.
Рисунок должен сопровождаться подрисуночной подписью, выполненной в черно-белом варианте без теней. Подпись должна содержать краткое название рисунка (не на самом рисунке) и его описание. Текст в самих изображениях должен быть минимальным; ко всем используемым сокращениям и символам должно быть дано пояснение.
Желательно передавать по электронной почте не только текстовый файл, но и исходные файлы рисунков, если они сделаны не в Word.
3. Формулы
При наборе формул желательно использовать редактор Mathtype. При использовании редактора Equation следите за соответствием шрифтов:
- формулы набираются тем же шрифтом, что и основной текст, и должны быть доступны для редактирования;
- латинские буквы выделяются курсивом, русские и греческие буквы, а также цифры набираются прямым шрифтом;
- если в тексте есть ссылки на формулы, то последние должны быть пронумерованы справа в круглых скобках;
- простые формулы следует набирать в строку обычным текстом, где это возможно, используя для малых дробных выражений символ «слеш» (/) вместо горизонтальной линии, например X/Y;
- все буквенные обозначения должны раскрываться непосредственно после формулы.
Примеры оформления формул
1. Для практической количественной оценки тесноты связи используется линейный коэффициент корреляции , который рассчитывается по формуле
, (1)
где – среднее значение произведения показателей фирмы и рынка;
– среднее значение показателей рынка;
– среднее значение показателей фирмы;
– среднее квадратическое значение показателей рынка (корень квадратный из дисперсии);
– среднее квадратическое значение показателей фирмы.
2. В общем виде модель финансовой оценки МФЦ может быть представлена следующим образом:
, (2)
где – индекс значимости центра в глобальном масштабе по модели;
– доля центра по i-му финансовому показателю в мировой структуре;
– удельный вес (вклад) i-го финансового показателя для целей оценки.
3. Анализ чувствительности прибыли к изменению указанных факторов определим по формуле
, (3)
где – изменение прибыли в процентах от конкретного фактора;
– операционный рычаг по конкретному фактору;
– изменение конкретного фактора, %.
4. Таблицы
Таблицы следует представлять как редактируемый текст, а не в виде изображений. Таблицы должны иметь название, быть пронумерованы и размещены после текста, содержащего ссылку на эту таблицу. Все примечания к таблицам располагаются под таблицами.
5. Аббревиатуры
Все сокращения, аббревиатуры, акронимы необходимо раскрывать при первом их употреблении. Они должны оставаться неизменными на протяжении всей статьи.
П р и м е р
Всемирный экономический форум (далее – ВЭФ) – один из наиболее авторитетных мировых экспертов.
6. Завершать статью должны список используемых источников на языке оригинала и его транслитерация. В обоих списках должен быть соблюден порядок перечисления источников и их содержание.
Ссылки в тексте на источники даются числами в квадратных скобках в порядке упоминания, этот же порядок должен соблюдаться в списке литературы. Первый источник, на который даётся ссылка, должен быть первым и в списке литературы.
Ссылки должны быть на все источники из списка литературы, на все рисунки и таблицы.
П р и м е р
Используемые источники
1. Портер М.Э. Конкуренция – М.: Вильямс, 2005.
2. Петров Р.В. Управление индуктодедукцией маркетологов. – М. ИД «Гайд-дайдъ», 2001 г., с.4.
3. Акоф Р.Л. Планирование в больших экономических системах. – М.: Советское радио, 1972.
4. Мачерет Д.А. Совершенствование методов планирования и регулирования эксплуатационных расходов / Д.А. Мачерет // Экономика железных дорог. – 2002. – № 8. – С. 15–28.
5. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2010. – 351 с.
6. Юсубова Г.К. Эволюция методологии бухгалтерского учета и анализа денежных потоков//Автореф. дис. ... канд. экон. наук. – СПб., 2016. – 25 с.
7. Банки. Деньги. Инвестиции. Бизнес [Электронный ресурс]. URL: http://www.bankmib.ru/1145 (дата обращения: 02.03.2018).
References
1. Porter M.E. Konkurenciya – M.: Vil'yams, 2005.
2. Petrov R.V. Upravlenie induktodedukciei marketologov. – M. ID «Gaid-daid`», 2001 g., s.4.
3. Akof R.L. Planirovanie v bol'shih ekonomicheskih sistemah. – M.: Sovetskoe radio, 1972.
4. Macheret D.A. Sovershenstvovanie metodov planirovanija i regulirovanija jekspluatacionnyh rashodov / D.A. Macheret // Jekonomika zheleznyh dorog. – 2002. – № 8. – S. 15–28.
5. Efimova O.V. Finansovyj analiz: sovremennyj instrumentarij dlja prinjatija jekonomicheskih reshenij: Uchebnik. 2-e izd. – M.: Omega-L, 2010. – 351 s.
6. Jusubova G.K. Jevoljucija metodologii buhgalterskogo ucheta i analiza denezhnyh potokov // Avtoref. dis. kand. jekon. nauk. – Sankt-Peterburg. – 2016. – 25 s.
7. Banki. Dengi. Investitsii. Biznes [Elektronnyy resurs]. URL: http://www.bankmib.ru/1145 (data obrashcheniya: 02.03.2018).
Ссылки должны быть на все источники из списка литературы, на все таблицы и рисунки в тексте. Если в статье приводятся данные какой-либо организации, ссылки на использование этих данных обязательны (например, можно указать электронный ресурс с датой обращения). В используемых источниках должно быть не более 2 - 3 ссылок на собственные публикации автора.
Редакция оставляет за собой право редактировать статьи и сокращать материал рекламного характера.
Для составления договора необходимо заполнить анкету.
Анкета автора
Ф.И.О. (полностью):
Дата рождения:
Ученые степени (если имеются):
Должность/место работы/учебы:
Паспорт (номер, серия, где, когда и кем выдан):
Номер страхового пенсионного свидетельства:
ИНН (если имеется):
Гражданство:
Адрес фактического проживания с указанием почтового индекса для отправки редакцией договора с автором:
Адрес регистрации по паспорту с указанием почтового индекса:
Телефон:
Адрес электронной почты (e-mail):
За дополнительной информацией обращайтесь в редакцию к Галине Ивановне Федюхиной (ответственный секретарь) по телефонам: 8 (499)148-8134, 8 (499) 148-9562 и по e-mail: red@dis.ru
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
|