Авторам

Требования к статьям, направляемым для публикации в научно-практический журнал
«Маркетинг в России и за рубежом»
(включён в перечень ВАК)

Уважаемые авторы!

Редакция просит Вас обратить внимание на условия приёма и требования, предъявляемые к статьям, направляемым для публикации.

Рекомендуем предварительно ознакомиться с содержанием (рубриками) журнала, воспользовавшись сайтом www.mаvriz.ru

Информацию о журнале «Маркетинг в России и за рубежом» Вы можете найти по ссылке: http://elibrary.ru/publisher_titles.asp?publishid=8031

Скачать в формате wordПоложение о рецензировании рукописей, поступающих в редакцию журнала "Маркетинг в России и за рубежом"

1. Условия приёма статей

1. Статьи рассматриваются только при наличии заполненной анкеты (анкета прилагается) с указанием контактной информации.
2. Статья должна иметь научную или научно-практическую направленность, содержать авторские разработки (цитирование допускается только со ссылкой на используемый источник).
3. При написании статьи должны выполняться требования к оформлению (см. ниже).
4. Срок рассмотрения статей – до 2 месяцев.

Статьи публикуются только после подписания договора с автором. Плата с авторов за публикацию статей не взимается. Авторский гонорар не предусмотрен ни в денежной форме, ни в форме авторского экземпляра журнала. Отдельные номера журналов (электронная или бумажная версия) можно заказать на сайте: www.5b.ru

2. Требования к оформлению статей

1. Для набора текста используются средства Microsoft Word с расширением doc. (docx) или rtf., шрифт Times New Roman, кегель – 12, интервал – 1,5.
Минимальный объём статьи – 7 стр., максимальный – 18 стр. Страницы статьи должны быть пронумерованы.

В начале статьи указываются (на русском и английском языках): название, фамилия и инициалы автора/авторов, ученая степень (при наличии), звания, должность, место работы, контактная информация (адрес электронной почты). Далее приводятся краткая аннотация (10–15 фраз) и ключевые слова.

2. Рисунки

Если в тексте присутствуют рисунки и ссылки на них, то рисунки должны быть пронумерованы и сверены с соответствующими ссылками.
Если рисунки сделаны в Word, то их необходимо сгруппировать.
Выполнять рисунки следует в черно-белом варианте без теней (диаграмма может быть цветной, но без теней).
Рисунок должен сопровождаться подрисуночной подписью, выполненной в черно-белом варианте без теней. Подпись должна содержать краткое название рисунка (не на самом рисунке) и его описание. Текст в самих изображениях должен быть минимальным; ко всем используемым сокращениям и символам должно быть дано пояснение.
Желательно передавать по электронной почте не только текстовый файл, но и исходные файлы рисунков, если они сделаны не в Word.

3. Формулы

При наборе формул желательно использовать редактор Mathtype. При использовании редактора Equation следите за соответствием шрифтов:
- формулы набираются тем же шрифтом, что и основной текст, и должны быть доступны для редактирования;
- латинские буквы выделяются курсивом, русские и греческие буквы, а также цифры набираются прямым шрифтом;
- если в тексте есть ссылки на формулы, то последние должны быть пронумерованы справа в круглых скобках;
- простые формулы следует набирать в строку обычным текстом, где это возможно, используя для малых дробных выражений символ «слеш» (/) вместо горизонтальной линии, например X/Y;
- все буквенные обозначения должны раскрываться непосредственно после формулы.

Примеры  оформления  формул

1. Для практической количественной оценки тесноты связи используется линейный коэффициент корреляции , который рассчитывается по формуле

,                                                   (1)

где   – среднее значение произведения показателей фирмы и рынка;
 – среднее значение показателей рынка;
 – среднее значение показателей фирмы;
 – среднее квадратическое значение показателей рынка (корень квадратный из дисперсии);
 – среднее квадратическое значение показателей фирмы.

2. В общем виде модель финансовой оценки МФЦ может быть представлена следующим образом:

,                                                                 (2)

где  – индекс значимости центра в глобальном масштабе по модели;
 – доля центра по i-му финансовому показателю в мировой структуре;
 – удельный вес (вклад) i-го финансового показателя для целей оценки.

3. Анализ чувствительности прибыли к изменению указанных факторов определим по формуле

,                                                       (3)

где  – изменение прибыли в процентах от конкретного фактора;
 – операционный рычаг по конкретному фактору;
 – изменение конкретного фактора, %.

4. Таблицы

Таблицы следует представлять как редактируемый текст, а не в виде изображений. Таблицы должны иметь название, быть пронумерованы и размещены после текста, содержащего ссылку на эту таблицу. Все примечания к таблицам располагаются под таблицами.

5. Аббревиатуры

Все сокращения, аббревиатуры, акронимы необходимо раскрывать при первом их употреблении. Они должны оставаться неизменными на протяжении всей статьи.

Пример

Всемирный экономический форум (далее – ВЭФ) – один из наиболее авторитетных мировых экспертов.

6. Завершать статью должны список используемых источников на языке оригинала и его транслитерация. В обоих списках должен быть соблюден порядок перечисления источников и их содержание.

Ссылки на источники в тексте приводятся в квадратных скобках.

Пример

Используемые источники

1. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2005.
2. Петров Р.В. Управление индуктодедукцией маркетологов. – М.: ИД «Гардар», 2001. – С. 4.
3. Сабанчева М.В., Мосина Л.А. Проблема моногородов России: теоретические и практические аспекты решения // Государственная власть и местное самоуправление. – 2015. – № 12. – С. 25.
4. Новая философская энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://iph.ras.ru/elib/2798.html (дата обращения: 02.05.2016).

References

1. Porter M.E. Konkurenciya. – M.: Vil’yams, 2005.
2. Petrov R.V. Upravlenie induktodedukciei marketologov. M. ID «Gardar», 2001. – S.4.
3. Sabancheva M.V., Mosina L.A. Problema monogorodov Rossii: teoreticheskie i prakticheskie aspekty reshenija // Gosudarstvennaja vlast’ i mestnoe samoupravlenie № 12. – 2015. – S. 25.
4. Novaya filosofskaya entsiklopediya [Elektronnyy resurs]. URL: http://iph.ras.ru/elib/2798.html [data obrashcheniya: 02.05.2016].

Редакция оставляет за собой право редактировать статьи и сокращать материал рекламного характера.

Для составления договора необходимо заполнить анкету.
Анкета автора
Ф.И.О. (полностью):
Дата рождения:
Ученые степени (если имеются):
Должность/место работы/учебы:
Паспорт (номер, серия, где, когда и кем выдан):
Номер страхового пенсионного свидетельства:
ИНН (если имеется):
Гражданство:
Адрес фактического проживания с указанием почтового индекса для отправки редакцией договора с автором:
Адрес регистрации по паспорту с указанием почтового индекса:
Телефон:
Адрес электронной почты (e-mail):

За дополнительной информацией обращайтесь в редакцию к Галине Ивановне Федюхиной (ответственный секретарь) по телефонам: 8 (499)148-8134, 8 (499) 148-9562 и по e-mail: red@dis.ru

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

Название журнала

ФИО


Научная степень (если имеется)


Место работы/учебы, должность


Год рождения


Телефон для связи (с кодом города)


E-mail


Файл статьи (принимаются только архивы с расширениями .zip/.rar или файл, сохраненный в формате RTF).






Все права принадлежат Издательству «Финпресс» Полное или частичное воспроизведение или размножение каким-либо способом материалов допускается только с письменного разрешения Издательства «Финпресс».