Новости
Все новости 2007
Состоялась премия в области фармацевтического маркетинга «Рецепт года»
12.12.2007
4 декабря 2007 года в культурно-развлекательном центре «Кристалл» были награждены победители ежегодной премии в области фармацевтического маркетинга «Рецепт года». 10 победителей из 19 номинантов получили статуэтки из рук ведущего Леонида Ярмольника.
Более 70-ти компаний боролись за право называться лучшими в четырех основных номинациях конкурса: «Креатив года», «Реноме года», «Маневр года», «Товар лицом». «Когда, уже почти три года назад, задумывался этот конкурс, мы преследовали две цели, – сказал, выступая перед гостями премии, председатель Оргкомитета конкурса независимый эксперт Крестинский Ю.А., – с одной стороны, обратить внимание на достижения фармацевтической отрасли в области выстраивания маркетинговых коммуникаций, с другой – способствовать повышению качества и креативности маркетинговых решений, предлагаемых профессионалами на фармацевтическом рынке».
За высокими показателями деятельности компаний и креативными маркетинговыми решениями стоят люди. Именно от них, от их самоотдачи и профессионализма зависит в конечном итоге степень цивилизованности и уровень стандартов качества в той или иной отрасли человеческой деятельности. «Нам еще много чему предстоит научиться и приложить немало усилий, приводя российский рынок коммуникационных услуг в соответствие с мировыми стандартами ведения этой работы, – сказала руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании «Bayer Schering Pharma» Юлия Светова, получившая награду в номинации «Коммуникационный менеджер» за заслуги в выстраивании корпоративных коммуникаций. – Информация от компании должна быть интересна и востребована той целевой аудиторией, на которую мы работаем».
В этом году члены Экспертного совета дважды назвали компанию «КРКА» победителем: в номинации «Лидер корпоративной прессы» журнал для фармацевтов «Зеленые страницы» получил Диплом и памятную награду, а также в категории «Креатив года» в номинации «Радиоролик года» награды был удостоен бренд «Гербион». Кроме того, компании «КРКА» были вручены почетные дипломы за номинирование в категории «Маневр года» в номинации «Рекламно-информационная кампания» – за бренд «Пиковит» и в категории «Креатив года» в номинации «ТВ ролик года» – за бренд «Гербион».
В этом году конкурс «Рецепт года» проходил третий раз. Совершенствуется отработка методики оценки представленных работ. В период выявления номинантов и победителей премии Экспертный совет конкурса работает в напряженном режиме, оценивая конкурсантов по ряду критериев. Помимо Экспертного совета к определению победителей привлекаются ведущие специалисты в области маркетинга в отрасли. Так лучший коммуникационный менеджер определялся по итогам опроса независимых экспертов Российской Ассоциации фармацевтического маркетинга. Конкурс прошёл при неизменной поддержке ряда представительных государственных и общественных организаций. Выступая перед собравшимися, генеральный директор КА «Коннекта» Светлана Цыгарева выразила признательность и благодарность за поддержку премии Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Российской Ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации Российских фармацевтических производителей (АРФП), исследовательской компании «Комкон-Фарма», ЦМИ «Фармэксперт», информационным партнерам и представителям СМИ.
Номинанты и победители премии «Рецепт года» 2007
№ |
Номинация |
Номинанты |
Победитель |
Категория «Креатив года» |
1 |
Лучший ТВ-ролик
|
1. Бренд - «Зорекс»
Производитель - «Отечественные лекарства»
Исполнители – рекламное агентство ParkProdaction
2. Бренд - «Гербион»
Производитель «КРКА»
Исполнители- рекламное агентство «АПР Евразия» Россия
3. Бренд-Презентационный ролик АС «Ригла»
Производитель – Аптечная сеть «Ригла»
Исполнители - агентство Instinct |
Бренд - «Зорекс»
Производитель - «Отечественные лекарства»
|
2 |
Лучший радиоролик |
1. Бренд - «Гербион»
Производитель - компания «КРКА».
Исполнители-рекламное агентство «АПР Евразия»
2. Бренд «Юниэнзим»
Идея: отдел маркетинга и рекламы ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл»
Исполнители -рекламное агентство «Европаблисити»
3. Бренд - «Йодомарин»
Производитель – «Берлин-Хеми»
Исполнители: Агентство SMART communications |
Бренд - «Гербион»
Производитель - компания «КРКА» |
3 |
Дизайн года |
1. Бренд – «9 месяцев», проект «Время думать за двоих»
Производитель – «Отечественные лекарства»
Креатив и воплощение: ООО «НПЦ Мединформ»:
2. Бренд - «Троксевазин»
Производитель - «Актавис»
Исполнители: Рекламное агентство «Приор»
3. Бренд- «Редуксин»
Производитель- «Промо-Мед»
Идея: РА «Макс-медиа»
Исполнение и дизайн упаковки: «Агава-дизайн» |
Бренд - «9 месяцев», проект «Время думать за двоих»
Производитель - «Отечественные лекарства» |
Категория «Маневр года» |
4 |
Рекламно-информационная кампания года
|
1. Проект – «Рекламно-информационная кампания Ригла»
Производитель – Аптечная сеть «Ригла»
Исполнители: РА «INSTINCT», медиабаинговое агентство STARCOM WORLDWIDE
2. Бренд – «Пиковит»
Производитель – КРКА
3. Бренд «Зорекс»
Компания «Отечественные лекарства». |
Проект – «Рекламно-информационная кампания Ригла»
Производитель – Аптечная сеть «Ригла»
|
Категория «Реноме года» |
6 |
Коммуникационный менеджер |
Белашов Андрей Леонидович- Директор по развитию бизнеса
холдинга «Отечественные лекарства»
Светова Юлия Борисовна- Руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании Байер Шеринг Фарма
|
Категория «Товар лицом» |
8 |
Маркетинг современной аптеки
Подноминация для аптек |
1. Аптека «Арника» (г.Белгород)
Проект – «Солнечный мир здоровья»
2. Аптека «Тамро»
(г. Калининград)
Проект- «Продвижение препаратов для профилактики и лечения варикозного расширения вен» |
1. Аптека «Арника» (г.Белгород)
Проект – «Солнечный мир здоровья» |
9 |
Маркетинг современной аптеки
Подноминация для аптечных сетей |
1. Сеть аптек «36 и 6» представляет проект «Вывод на рынок собственных торговых марок»
2. Аптечная сеть «А5» представляет проект «Презентация аптечной сети А5»
3. Аптечная сеть «Доктор Столетов» представляет акцию «Океан здоровья и красоты» |
Сеть «36 и 6» представляет проект
«Вывод на рынок собственных торговых марок» |
Специальные номинации Оргкомитета премии |
10 |
«Синергия года» |
Компания «Байер-Шеринг Фарма» |
11 |
«Лучшее корпоративное издание» |
Журнал «Зеленые страницы» компания «КРКА» |
Подробную информацию о номинантах и победителях премии «Рецепт года» 2007 вы можете найти на сайте: www.rpgoda.ru
|