Новости

Все новости 2007

Состоялась премия в области фармацевтического маркетинга «Рецепт года»

12.12.2007

4 декабря 2007 года в культурно-развлекательном центре «Кристалл» были награждены победители ежегодной премии в области фармацевтического маркетинга «Рецепт года». 10 победителей из 19 номинантов  получили статуэтки из рук ведущего Леонида Ярмольника.

Более 70-ти компаний боролись за право называться лучшими в  четырех основных номинациях конкурса: «Креатив года», «Реноме года», «Маневр года», «Товар лицом». «Когда, уже почти три года назад, задумывался этот конкурс, мы преследовали две цели, – сказал, выступая перед гостями премии, председатель Оргкомитета конкурса независимый эксперт Крестинский Ю.А., – с одной стороны, обратить внимание на достижения фармацевтической отрасли в области выстраивания маркетинговых коммуникаций, с другой – способствовать повышению качества и креативности маркетинговых решений, предлагаемых профессионалами на фармацевтическом рынке».
За высокими показателями деятельности компаний и креативными маркетинговыми решениями стоят люди. Именно от них, от их самоотдачи и профессионализма зависит в конечном итоге степень цивилизованности и  уровень стандартов качества в той или иной отрасли человеческой деятельности. «Нам еще много чему предстоит научиться и приложить немало усилий, приводя российский рынок коммуникационных услуг в соответствие с мировыми стандартами ведения этой работы, – сказала руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании «Bayer Schering Pharma» Юлия Светова, получившая награду в номинации «Коммуникационный менеджер» за заслуги в выстраивании корпоративных коммуникаций. – Информация от компании должна быть интересна и востребована той целевой аудиторией, на которую мы работаем».

В этом году члены Экспертного совета дважды назвали компанию «КРКА» победителем: в  номинации «Лидер корпоративной прессы» журнал для фармацевтов «Зеленые страницы» получил Диплом и памятную награду, а также  в категории «Креатив года» в номинации «Радиоролик года» награды был удостоен бренд «Гербион».  Кроме того, компании «КРКА» были вручены почетные дипломы за номинирование в категории «Маневр года» в номинации «Рекламно-информационная кампания» – за бренд  «Пиковит» и в категории «Креатив года» в номинации «ТВ ролик года» – за бренд «Гербион».

В этом году конкурс «Рецепт года» проходил третий раз. Совершенствуется отработка методики оценки представленных работ. В период выявления номинантов и победителей премии Экспертный совет конкурса работает в напряженном режиме, оценивая конкурсантов по ряду критериев. Помимо Экспертного совета к определению победителей привлекаются ведущие специалисты в области маркетинга в отрасли. Так лучший коммуникационный менеджер определялся по итогам опроса независимых экспертов Российской Ассоциации фармацевтического маркетинга. Конкурс прошёл при неизменной поддержке ряда представительных государственных и общественных организаций. Выступая перед собравшимися, генеральный директор КА «Коннекта» Светлана Цыгарева выразила признательность и благодарность за поддержку премии Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Российской Ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации Российских фармацевтических производителей (АРФП), исследовательской компании «Комкон-Фарма», ЦМИ «Фармэксперт», информационным партнерам и представителям СМИ.

Номинанты и победители премии «Рецепт года» 2007

Номинация

Номинанты

Победитель

Категория «Креатив года»

1

Лучший ТВ-ролик

1. Бренд - «Зорекс»
Производитель - «Отечественные лекарства»
Исполнители – рекламное агентство ParkProdaction

2. Бренд - «Гербион»
Производитель «КРКА»
Исполнители- рекламное агентство  «АПР Евразия» Россия

3. Бренд-Презентационный ролик АС  «Ригла»
Производитель – Аптечная сеть «Ригла»
Исполнители - агентство Instinct 

Бренд - «Зорекс»
Производитель - «Отечественные лекарства»

 

2

Лучший радиоролик

1. Бренд - «Гербион»
Производитель - компания «КРКА».
Исполнители-рекламное агентство «АПР Евразия»

2. Бренд «Юниэнзим»
Идея: отдел маркетинга и рекламы ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл»
Исполнители -рекламное агентство «Европаблисити»

3. Бренд - «Йодомарин»
Производитель – «Берлин-Хеми»
Исполнители: Агентство  SMART communications

 

Бренд - «Гербион»
Производитель - компания «КРКА»

3

Дизайн года

1. Бренд – «9 месяцев», проект «Время думать за двоих»
Производитель – «Отечественные лекарства»
Креатив и воплощение: ООО «НПЦ Мединформ»:

2. Бренд - «Троксевазин»
Производитель - «Актавис»
Исполнители: Рекламное агентство «Приор»

3. Бренд- «Редуксин»
Производитель- «Промо-Мед»
Идея: РА «Макс-медиа»
Исполнение и дизайн упаковки: «Агава-дизайн»

Бренд - «9 месяцев», проект «Время думать за двоих»
Производитель - «Отечественные лекарства»

Категория «Маневр года»

4

Рекламно-информационная кампания года

1. Проект – «Рекламно-информационная кампания Ригла»      
Производитель – Аптечная сеть «Ригла»
Исполнители: РА «INSTINCT», медиабаинговое агентство STARCOM WORLDWIDE

2. Бренд – «Пиковит»
Производитель – КРКА

3. Бренд «Зорекс»
Компания «Отечественные лекарства».

 

Проект – «Рекламно-информационная кампания Ригла»      
Производитель – Аптечная сеть «Ригла»

 

Категория «Реноме года»

6

Коммуникационный менеджер

Белашов Андрей Леонидович- Директор по развитию бизнеса
холдинга «Отечественные лекарства»

 

Светова Юлия Борисовна- Руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании Байер Шеринг Фарма

 

Категория «Товар лицом»

8

Маркетинг современной аптеки
Подноминация для аптек

1. Аптека «Арника» (г.Белгород)
Проект – «Солнечный мир здоровья»

2. Аптека «Тамро»
(г. Калининград)
Проект- «Продвижение препаратов для профилактики и лечения варикозного расширения вен»

 

1. Аптека «Арника» (г.Белгород)
Проект – «Солнечный мир здоровья»

9

Маркетинг современной аптеки
Подноминация для аптечных сетей

 

1. Сеть аптек «36 и 6» представляет проект «Вывод на рынок собственных торговых марок»

2. Аптечная сеть «А5» представляет проект «Презентация аптечной сети А5»
3. Аптечная сеть «Доктор Столетов» представляет акцию «Океан здоровья и красоты»

 

Сеть «36 и 6» представляет проект
«Вывод на рынок собственных торговых марок»

 

Специальные номинации Оргкомитета премии

10

 

«Синергия года»

 

Компания «Байер-Шеринг Фарма»

11

«Лучшее корпоративное издание»

 

Журнал «Зеленые страницы» компания «КРКА»

Подробную информацию о номинантах и победителях премии «Рецепт года» 2007 вы можете найти на сайте: www.rpgoda.ru



Все права принадлежат Издательству «Финпресс» Полное или частичное воспроизведение или размножение каким-либо способом материалов допускается только с письменного разрешения Издательства «Финпресс».