Новости

Все новости 2008

IV Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Продление сроков приема работ.

21.01.2008

«Уже несколько лет подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Каждый год среди выпускников экономических ВУЗов можно найти молодых одаренных маркетологов, конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.

Основными организаторами Всероссийского конкурса выступают: УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы,  Факультет маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова и компания Астро Эвент. Его официальная поддержка обеспечивается российскими организациями, деятельность которых связана с развитием рыночных отношений, среди которых: Российская Ассоциация Маркетинга, Торгово-Промышленная палата Российской Федерации, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и др.

Как и в прошлом году, предполагается награждение авторов, выполнивших лучшую работу по отдельному направлению.

Ждем работы по 2-ому высшему образованию, которые будут оцениваться отдельно. Следует отметить, что первоначально планировалось принимать приглашения и заявки до 30 декабря 2007 года. Однако, в связи с тем, что растет сеть региональных партнеров, а также увеличивается количество и качество работ, по многочисленным просьбам участников, принято решение продлить прием работ до 31.03.2008.

Заявки и соглашения принимаются по электронной почте rea-konkurs@yandex.ru с 1 ноября по 31 марта 2008 года. Копии дипломов, представляемых на рассмотрение, в напечатанном виде плюс копия на диске (дискете), должны поступить в Оргкомитет с 1 ноября 2007 г. по 31 марта 2008 г.



Все права принадлежат Издательству «Финпресс» Полное или частичное воспроизведение или размножение каким-либо способом материалов допускается только с письменного разрешения Издательства «Финпресс».