Новости

Все новости 2011

Курс «Управление маркетингом» (Бизнес-школа Л. Иванова).

12.12.2011

Краткая программа курса
«Управление маркетингом»

Программа курсов одобрена Гильдией маркетологов

 

«Управление маркетингом» и «Маркетинговое проектирование»

Блок первый. Выбор направления движения.
Блок второй. Организация эффективной маркетинговой службы (отдела).
Блок третий. Запуск "маркетингового конвейера". Сбор и анализ вторичной информации.
Блок четвертый. Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Проведение маркетинговых исследований.
Блок пятый. Запуск "маркетингового конвейера" Продолжение. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование.
Блок шестой. Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментная политика.
Блок седьмой. Отладка "маркетингового конвейера". Продолжение. Ценовая политика.
Блок восьмой. Отладка "маркетингового конвейера". Продолжение. Разработка маркетинговых коммуникаций.
Блок девятый. Отладка маркетингового конвейера. Продолжение. Расчет экономической эффективности маркетингового проекта.
Блок десятый. Отладка маркетингового конвейера. Продолжение. Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).
Блок одиннадцатый. От одного "маркетингового конвейера" ко множеству "маркетинговых конвейеров".

 

«Менеджмент и психология управления»

1. Управление, как искусство конкурентной борьбы.
2. Управление временем руководителя и основы управления проектами.

 

По окончании курса выдается: Свидетельство государственного образца о повышении квалификации по специальности "Управление маркетингом" и сертификат ИКТ выпускника бизнес-школы Л. Иванова.

Внимание, 15% скидка выдается при оплате курса до 15 января 2012 года. Звоните, кол-во мест в группе ограниченно! (495) 786-22-35, e-mail: info@ikt.ru.



Все права принадлежат Издательству «Финпресс» Полное или частичное воспроизведение или размножение каким-либо способом материалов допускается только с письменного разрешения Издательства «Финпресс».