Новости

Все новости 2013

Поздравление с наступающими праздниками от главного редактора журнала

24.12.2013

Дорогие читатели!

Мы хотели бы выразить вам признательность за то, что вы продолжаете читать наш журнал. Для нас чрезвычайно важны ваше  мнение  относительно его содержания и предлагаемые вами новые идеи по развитию маркетинга в России. Мы стараемся по возможности освещать темы, которые вам интересны, и будем благодарны, если вы поделитесь с нами и читателями журнала своими знаниями, научными результатами и практическим опытом в области маркетинга.

Особенно актуальным является опыт использования маркетинга в  условиях перестройки экономики России. Единственным путем успешного развития России являются  крупномасштабные инновации, модернизация всех аспектов жизни общества, и мы надеемся, что маркетологи поделятся своим опытом инновационной деятельности. Приветствуются также публикации теоретико-методологической направленности по данной тематике.

В течение прошедшего года редакция журнала старалась отслеживать  последние тенденции развития теории и методологии маркетинга, освещать передовой опыт его применения в практической деятельности.

В 2013 году в журнале было опубликовано много статей зарубежных авторов. Он и в дальнейшем будет ориентирован на публикацию статей отечественных авторов, авторов из стран СНГ и дальнего зарубежья.

Именно вы, дорогие читатели, являетесь нашими главными судьями, и для нас важна любая ваша оценка как содержания журнала в целом, так и отдельных публикаций. Только с вашей помощью мы сможем журнал улучшить.

Редакция журнала «Маркетинг в России и за рубежом» поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Мы желаем вам всех благ, здоровья, счастья в личной жизни и удачи в маркетинге! Со своей стороны обещаем и дальше оказывать вам всемерную поддержку публикацией нужных и актуальных материалов!

Голубков Е.П.,
 главный редактор  журнала
«Маркетинг в России и за рубежом»



Все права принадлежат Издательству «Финпресс» Полное или частичное воспроизведение или размножение каким-либо способом материалов допускается только с письменного разрешения Издательства «Финпресс».